Контакты

(495) 661-71-01, (495) 737-98-43 (многоканальные)

info@r-pc.ru

Разделы
(495) 661-71-01, (495) 737-98-43
Сервис

 

1. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в столбце «Гарантия».

2. Продавец гарантирует, что проданное им изделие работоспособно в соответствии с его техническими характеристиками и при соблюдении условий его эксплуатации. Покупатель своей подписью на гарантийном талоне подтверждает, что ему была предоставлена возможность получить разъяснения в отношении всех терминов, использованных в настоящем документе, а также его согласие с условиями гарантийного обслуживания, и что товар не содержит механических повреждений и полностью укомплектован. Комплектность товара проверяется покупателем в присутствии продавца. Претензии по комплектности после продажи не принимаются.

3. Гарантийному обслуживанию подлежат только товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

4. При заявлении изделия в ремонт производится тестирование изделия в течении 7-ми (семи) рабочих дней. По результатам проверки производится гарантийный или платный ремонт изделия. Неисправности портов периферийных устройств (LPT, COM), возникшие во время эксплуатации гарантийному ремонту не принадлежат.

5. Гарантия не распространяется в следующих случаях: — нарушены пломбы продавца; — имеются механические или иные видимые повреждения изделия (сколы, трещины, царапины, следы выгорания); — серийный номер изделия отсутствует или изменен, в гарантийный талон внесены поправки, без пометок продавца; — нарушены условия хранения изделия или его транспортировки; — устройства чтения/записи CD/DVD повреждены в случае разрушения в них диска; — производился самостоятельный ремонт изделия или попытки ремонта

6. Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты либо промаркированы наклейками (стикерами), либо их серийные номера указанны в настоящем гарантийном талоне. Несовпадение серийного номера устройства, отсутствие, механическое либо тепловое повреждение любого из оригинальных стикеров, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

7. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. вследствии попыток «разгона» согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Также НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения

8. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

9. Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, при возможности обменивается на новое немедленно. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 60 (шестидесяти) рабочих дней. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, по выбору покупателя а) Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо б) покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

10. Выпадение точек экрана количеством не более 4-х (четырех) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.

11. Гарантия не распространяется на расходные материалы (картриджи, красящие ленты, плавкие предохранители, тонеры, и т.п.), на ущерб, причиненный другому оборудованию.

12. Гарантия на вентиляторы к процессорам, видеокартам, блокам питания составляет 14(четырнадцать) дней.

13. Восстановление работоспособности программ, операционной системы, лечение вирусов, восстановление уничтоженных файлов, перенастройка драйверов устройств не являются предметом гарантийного обслуживания. Все претензии по работе программ следует адресовать разработчикам. За ошибки, допущенные в программах (драйверах) и возможный ущерб от них несет разработчик данных программ. Все программное обеспечение (ПО), установленное на готовое изделие, является проверочным, пользователь обязан приобрести лицензионное ПО за свой счет. Все проблемы, связанные с ПО, не входят в данные гарантийные обязательства.

14. Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

15. Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении товарного чека (расходной накладной) и документа об оплате. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

16. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

17. Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в столбце «Гарантия» стоит пометка «с/ц». Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.

18. Клиент может получить бесплатную предварительную техническую консультацию по вопросам работоспособности приобретенного оборудования по телефонам
(495) 661-71-01.

19. Бесплатно производятся все виды работ по гарантийному обслуживанию, в том числе выезд, ремонт и устранение недостатков оборудования, обусловленных его неисправностью в течение установленного гарантийного срока, в соответствии с гарантийными обязательствами (см. Гарантийное обязательства).

20. Бесплатно осуществляется доставка оборудования к месту ремонта (в наш сервисный центр).

21. Бесплатная оценка стоимости работ, в случае необходимости проведения не входящих в гарантийное обслуживание работ.

22. В случае наличия недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации изделия, использования программного обеспечения, установленного пользователем самостоятельно и прочих причин выхода из строя оборудования, производится платный ремонт, устранение недостатков, а также настройка оборудования по прейскуранту. В случае возникновения спорных вопросов, касающихся гарантийного обслуживания и ремонта, необходимо обратиться по телефонам
(495) 661-71-01 для их решения в порядке, обусловленном действующим законодательством.

23. Компания вправе лишить Клиента права на обслуживание на рабочем месте по своему усмотрению за нарушения условий гарантийного обслуживания и в случае необоснованных вызовов инженеров с отказом оплаты предоставленных в этом случае услуг.